Не подумайте, что я впал в детство. Это серьезная метафизическая, я бы сказал, проблема. Отражена и в мифологии: кто не помнит оскопления Сета или Кроноса? А страх кастрации у Фрейда?!
Почему семенники, или тестикулы, бесспорно важный орган млекопитающего, оказались столь незащищенными? Висящими снаружи! Так что руки у людей выросли ровно настолько, чтобы прикрыть их. А когда руки понадобились для других дел, то прямоходящим без перьев пришлось изобрести одежду.
Что стоило спрятать их внутри, как все прочие органы, места что ли мало? Или в таком случае руки оказались бы не той длины, и это помешало бы прогрессу? Не были бы изобретены трусы, а без трусов – какой прогресс?
Так ли рассуждал творец данного вида существ? Или он решительно забыл про орган размножения – и приделал его впопыхах в самом конце, куда пришлось?
Нет, я не говорю про копулятивный орган: понятно, что ему положено быть снаружи, но вот то, что к нему присобачено – так-то зачем?
Мне скажут, что патроны должны быть недалеко от ствола. Хорошо, но можно было разместить "патроны" в районе мочевого пузыря, скажем, почему нет? Все надежнее. Нынешнее же положение – неудобно, болезненно, к тому же облегчает одним видам млекопитающих лишать представителей других видов возможности продолжения рода. Некоторые представители, впрочем, лишают этой способности себя сами – через несчастный случай или в безумной экзальтации.
"Метафизически" я объяснил бы странное место тестикул на карте тела тем, что в иерархии высших смыслов им приписывается второстепенное или негативное значение. Стоит удалить их – и человек приближается к некоему среднему полу. То есть он освобождается от половой дифференциации, пошлых сексуальных стремлений и борьбы за самок. И тем самым приближается к Адаму Кадмону. "Плотские помышления суть вражда против Бога", – говорил апостол. И он же (не совсем политкорректно) советовал: "Хорошо человеку не касаться женщины". Об этом же в другом месте: «Есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (Мф. 19:12). Ориген и несчастные русские скопцы поняли мысль буквально.
Ну, а чем объясняют биологи столь странное дизайнерское решение природы?
А объясняют они его тем, что тестикулам нужна температура ниже, чем во всем остальном организме, что их, типа, надо овевать ветерком, тогда сперматозоиды хорошо себя чувствуют. И внешнее положение позволяет лучше регулировать температуру.
У людей-то понятно: надел трусы и снял трусы. А вот у животных? Или что делать, если кому-нибудь захочется проветрить сперматозоиды где-нибудь в метро? Ведь он, пожалуй, и вовсе без тестикул останется.
Думала ли об этом природа?
Нет, метро природа явно не учла.