Сбор племен. Сбор был слабый. Пришли лишь пережившие зиму и неиспугавшиеся первого в году дождя. Иначе говоря – столпотворения не было. Самым геройским подвигом было дойти от анархо-метро до памятника монархо-писателю по бульвару, превратившемуся в кривой каток. Пьяным лучше не соваться.
Пожилые дети цветов говорили об обычных вещах: летнем путешествии в Крым и здоровье. Его осталось мало, и оно неожиданно превратилось в ценность. Поэтому почти никто не пил, в отличие от более молодых, необстрелянных. Из неожиданных людей был Синоптик с палочкой и Оля Джа в инвалидном кресле, которое толкали ее сын и его друг. Синоптик зримо воплощал загадку Сфинкса, а при встрече ронял палку, чтобы обняться – и какой-нибудь пионер или пионерка кидались, чтобы ее поднять. Ну, или ее поднимал кто-то из нас. По количеству ударов железной палки о гранитные плиты можно было судить о плотности встреч.
Дождь и холод искушали героев, но все равно не могли победить их закалки и многолетней преданности идее. Герои на время отступали в кафе и возвращались. Или не возвращались. Тем не менее, мы все еще стоим в Фермопильском ущелье, год от года все более виртуальном, и не готовы покинуть его совсем. Надеюсь, мы там и ляжем, как все герои до нас.
Фото и комментарии здесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.293762237421047.1073741831.100003618196051&type=1&l=ab6895da8d